3 августа 2013г. с 16:00 все смогли оценить силу природы, а именно прошедшую грозу, которая забрала много жизней сетевого оборудования. Последствия, нанесенные грозой, восстанавливались с субботы(03.08.2013г.) по воскресенье (04.08.2013г.).

На понедельник запланированы ещё незначительные работы, которые не успели завершить в выходной день. Вышло из строя следующее оборудование:
  • Оборудование Nanobridge M2 (именуемое в народе как «тарелка»)
  • Блоки питания для оборудования
  • Свитчи (именуемые в народе, как «разветвители или коробки»)
Возникали звонки в последующие дни после грозы:
  • Почему не работает Интернет, за что я плачу деньги?
  • Меня достал Ваш Интернет, когда Вы его сделаете?
  • Через каждые пол часа — когды Вы приедете и сделаете мне?
  • Да Вы …. и т.п……
Уважаемые абоненты, мы следим за качеством и стараемся максимально быстро восстановить проблемы. Увы, сложилось так, что гроза нанесла коллосальный урон. Вы должны это понимать и отнестись к данному факту с пониманием. В свою очередь наша команда гарантирует в кротчайшие сроки выполнить ремонтные работы, пренебрегая своим личным временем и выходными. Мы уверены, что многих проблем можно было бы избежать, если бы во время грозы пользователи отключали кабель Интернет от компьютера (роутера) и  оборудование от электрической сети (будь-то компьютер, холодильник или стиральная машина), как указано в Регламенте (дополнение к настоящему Договору по предоставлению услуг) и в новостях на сайте. Также не стоит ожидать неделю, если у Вас не работает Интернет — прозвоните по любому номеру тех.поддержки (099-005-44-45, 099-639-65-22) и оставьте заявку. Мы всегда готовы Вам помочь, каких бы усилий нам это бы не стоило!

Команда сети FlyNet