- ФИО
- Адрес подключения
- Период отсутствия доступа к сети интернет Данная информация будет проверена индивидуально по каждому абоненту, после чего на счёт абонента будет зачислена сумма с пометкой «Компенсация за нерабочие дни»
Компенсация за нерабочие дни после грозы
В первую очередь хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто вник в сложившуюся ситуацию и имел терпение. Мы отлично понимаем, что интернет для многих стал неотъемлемой частью в жизни, и для многих это не только развлечение, но и единственный способ общения с родными, способ заработка.
СПАСИБО!
Прошедшая гроза нанесла сильный урон для города, и нас с вами эта стихия так-же не обошла стороной — сгорели роутеры, блоки питания в компьютерах, сетевые карты и много сетевого оборудования провайдеров. Рабочий день наших специалистов в период восстановительных работ заканчивался не раньше девяти вечера. На сегодняшний день 99% сети восстановлено, но понемногу еще появляются единичные заявки от абонентов.
Учитывая, что данная ситуация является форс-мажорным обстоятельством, тем не менее принято решение произвести компенсацию за нерабочие дни. При отсутствии доступа к интернет более 12 часов Всем абонентам будет произведена компенсация после оформления заявления в Центре Обслуживания Абонентов. Любая финансовая операция должна быть подтверждена соответствующим документом!
Необходимо указать в бланке заявления:
Мы в социальных сетях: