Флайнет

Компенсация за нерабочие дни после грозы

В первую очередь хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто вник в сложившуюся ситуацию и имел терпение. Мы отлично понимаем, что интернет для многих стал неотъемлемой частью в жизни, и для многих это не только развлечение, но и единственный способ общения с родными, способ заработка. СПАСИБО! Прошедшая гроза нанесла сильный урон для города, и нас с вами эта стихия так-же не обошла стороной — сгорели роутеры, блоки питания в компьютерах, сетевые карты и много сетевого оборудования провайдеров. Рабочий день наших специалистов в период восстановительных работ заканчивался не раньше девяти вечера. На сегодняшний день 99% сети восстановлено, но понемногу еще появляются единичные заявки от абонентов. Учитывая, что данная ситуация является форс-мажорным обстоятельством, тем не менее принято решение произвести компенсацию за нерабочие дни. При отсутствии доступа к интернет более 12 часов Всем абонентам будет произведена компенсация после оформления заявления в Центре Обслуживания Абонентов. Любая финансовая операция должна быть подтверждена соответствующим документом! Необходимо указать в бланке заявления: Заявления на перерасчёт денежных средств будут приниматься до 1 августа 2018г. К сожалению мы не можем в автоматическом режиме произвести всем перерасчёт, т.к. интернет отсутствовал не у всех абонентов даже на одной улице/доме — каждый случай индивидуален.
Компенсация за нерабочие дни после грозы была обновлена: 6.07.2018. Автор: Кирилл Красин