В связи с отсутствием связи принимаем заявки на подключение, настройку и ремонт в магазине Бегемот (рядом с Зарёй Донбасса) на ул.Энгельса. Просьба указывать: Имя, Адрес, Контактный телефон и в какое время Вас можно застать дома.
17.08.14 в 00:08 был порезан оптоволоконный кабель идущий на Должик. 17.08.14 с 6:00 до 11:26 велись ремонтные работы. Просьба ко всем, кто что-либо знает или видел (например, монтажников с лестницей, людей занимающихся с кабелем) в районе пересечения ул.Бабарицких с ул.Изотова сообщить нам любым доступным способом(тел.техподдержки,сообщение через личный кабинет). Кабель был порезан в нескольких местах. Просим Вас быть бдительными в это сложное для нас всех время — данная проблема может коснуться каждого, а доставок материалов и кабелей в ближайшее время не предвидится.
Сегодня, 15.08.14 с 8:04 доступ в Интернет отсутсвует на уровне Луганска.
Как часто будут происходить данные разрывы мы не можем спрогнозировать, но будем делать всё возможное от нас для того, чтоб у Вас был доступ к Интернет.
В некоторые моменты времени Вы можете наблюдать падение скорости — это связано с тем, что у нас включается резервный канал в тех случаях, когда нет основного. Также можем отметить, что со вчерашнего вечера доступ отсутствовал у всех кабельных провайдеров нашего города. Просим Вас отнестись к данной информации с пониманием. При отсутствии доступа в Интернет но при доступе на наш сайт не задавать вопросы — Когда включите? или Включите! Если есть доступ на наш сайт, но не на другие сайты — причина очевидна — нет связи с вышестоящими поставщиками услуг(причиной могут быть: повреждение кабеля, отсутствие электричества).
Повторно отмечаем, наша команда делает всё возможное, чтобы у Вас был доступ в Интернет. Следите за новостями на нашем сайте — будем стараться держать Вас в курсе.
Теперь Вы можете оставлять заявки на подключение, задавать вопросы у технической поддержки и многое другое в социальной сети
Одноклассники.ru
Присоединяйтесь! Прямая ссылка находится по адресу
www.odnoklassniki.ru/flynet.svk
В последнее время участились звонки в тех.поддержку по поводу падения скорости Интернет. Было выявлено, что причиной падения скорости является антивирусная программа Avast самих абонентов.
В связи с этим рекомендуем обновить вручную антивирусную базу и программу Avast до последних версий!
Мы в социальных сетях: