Мы стараемся расширяться предоставляя более стабильный интернет, и будучи более лояльными к абонентам. Однако, предоставление качественных услуг затрудняется внешними факторами.
Вчера, 13 января 2017 года в
20:40 по всей сети Флайнет пропал доступ к интернет. Причиной тому стала кража значительного фрагмента кабеля в районе кв. Центральный, данный кабель служил для подачи интернет-трафика на нашу узловую точку. Если Вы обладаете какой-либо информацией по данному факту или Вы видели 13.01.17
транспорт с лестницей или людей ведущих работы на опорах на ул. Красноармейская (в районе кв. Центральный 1) пожалуйста, сообщите об этом по телефону 099-005-44-45, 072-104-58-81
Восстановительные работы производились с утра 14 января, доступ к интернет по всей сети был возобновлен в
14:21.
По вопросам
компенсации денежных средств, списанных за время отсутствия доступа к интернет, обращайтесь в Центр обслуживания абонентов Флайнет по адресу ул. Энгельса 32.
Благодарим за понимание и приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваш Флайнет