Флайнет

Ошибки соединения PPPOE-подключения

Иногда при попытке подключения появляются ошибки, для их расшифровки выкладываем список ошибок и возможные варианты решения : 1. Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером. Возможные причины:Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение либо кто-то под Вашим логином уже вошел в Интернет. Решение проблемы: Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. Если не удалось — обращайтесь в техподдержку (тел.050 426 47 40). И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет. 2. Ошибка 676 или 680 – линия занята. Возможные причины:Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер : Правой клавишей мышки нажимаете на «Мой компьютер» или открываете «Панель управления» и открываете ярлык «Система». Появиться окно «Свойства системы» далее выбираете вкладку «Оборудование» и нажимаете на «Диспечер устройств». В появившемся списке ищите «Сетевые карты»(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок «+», открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту. Нажав правой кнопкой мыши, выбираете «Отключить», а затем «Задействовать» и повторяете попытку подключения. Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер. Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»). Если проблема сохраняется — Перегрузите компьютер и повторите попытку подключения. Если проблема сохраняется — звоните в техническую поддержку. 3. Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя ( Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 — для Windows 7). Решение проблемы: 1. Проверьте работу сети по »Алгоритму поиска ошибок» Решение проблемы: 2. Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено — включите.)Смотрите порядок действий в описании ошибки №676. Если соединение не проходит и выдается диагностика «Ошибка 678″, попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: «Пуск»->»Выполнить», введите команду : «netsh interface ip reset resetlog.txt» После выполнения команды на диске будет создан файл resetlog.txt — файл протокола по тому, что сделала данная команда. 4. Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля. Решение проблемы:
  1. Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.
  2. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Необходимо позвонить в техническую поддержку., чтобы включили на Вашей учетной записи соединение РРРоЕ или проверили активность Вашего подключения.
Если есть вопросы — звоните в техническую поддержку.. 5. Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван. Возможные причины: Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке «Сетевые подключения» щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду «Свойства» и откройте вкладку «Безопасность». В списке «При проверке используется» выберите «Безопасный пароль». Если проблема сохраняется – звоните в техническую поддержку. 6. Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером Возможные причины: Неверные настройки высокоскоростного подключения PPPoE. Решение проблемы: Проверить соответствующие настройки подключения. Открыть окно сетевых подключений, найти высокоскоростное подключение, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню «Свойства». Далее, выбрать вкладку «Сеть», среди компонентов выбрать «Протокол Интернета TCP/IP», нажать кнопку «Свойства». Обратить внимание на способ назначения IP-адреса, если назначение адреса идет вручную (прямым указанием IP),то необходимо активизировать опцию «Получить IP-адрес автоматически». Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК». 7. Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо. Возможная причина 1: В сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети . Решение проблемы: включить подключение: Открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню «Включить», либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению. Возможная причина: 2. В диспетчере устройств отключена сетевая карта (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком). Решение проблемы: задействовать (включить) сетевую карту Смотрите порядок действий в описании ошибки №676. Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на «Задействовать». Знак красного крестика должен исчезнуть. Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер («Обновить драйвер…»). Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер
Ошибки соединения PPPOE-подключения была обновлена: 19.09.2015. Автор: admin