С 1.06.2011г. все тарифные пакеты переведены на посуточную тарификацию.
Что это значит?
Теперь каждый день с момента оплаты с Вашего личного счёта будет сниматься фиксированная сумма.
Эта фиксированная сумма рассчитывается следующим образом — СТОИМОСТЬ ПАКЕТА / 30 дней.
Другими словами для пакета стоимостью:
- 30 грн в мес — в сутки снимается 1 грн
- 50 грн в мес — в сутки снимается 1,66 грн
- 80 грн в мес — в сутки снимается 2,66 грн
- 110 грн в мес — в сутки снимается 3,66 грн
- 135 грн в мес — в сутки снимается 4,5 грн
- 190 грн в мес — в сутки снимается 6,33 грн
Для чего это нужно?
По окончании суммы на Вашем счету Вы сможете работать в долг до 15,00 грн, после чего произойдёт отключение от интернет. Это сделано для того, чтобы предотвратить отключение интернета, если Вы по каким-то причинам не успели оплатить до наступления нового месяца.
К примеру, Вас система отключила от интернет 5-го числа. (Вы забыли или не смогли заплатить или уехали на длительное время). С момента, как произошло отключение Ваш баланс заморозился на сумме -15 грн. Вы пополнили Ваш счёт только 20 числа на полную сумму согласно стоимости пакета. Ваш интернет-месяц теперь начинается с 20-числа текущего месяца по 20-е число следующего. (учитывайте, что 15,00 грн долга также списывается с Вашего счёта, и Вы сможете работать в следующем месяце до -15,00 грн).
Сколько я могу заплатить?
Поскольку у нас теперь введена посуточная тарификация, сумма пополнения Вашего баланса должна составлять не менее 30 дней, то есть стоимость Вашего тарифа.
Теперь Вы сами можете рассчитать, на какую сумму пополнить Ваш баланс.
Также Вы можете пополнить счёт и на бОльшую сумму. В этом случае денег Вам хватит на бОльшее количество дней.
Я уезжаю, но у меня есть ещё много денег на балансе
Не проблема — Вам стоит позвонить по одному из номеров в договоре, предоставить Ваши данные и Ваш счёт будет заморожен. Стоимость данной услуги — 10 грн. (снимаются с Вашего счёта).
Как я могу проверить свой баланс?
Это очень просто — Достаточно зайти на сайт
stat.flynet.lg.ua . Вводите свои логин и пароль, которые указаны в Договоре.
Здесь Вы сможете проверить Ваш счёт, написать письмо Администрации, отслеживать платежи.