Уважаемые абоненты! С 22.02.17г. до 28.02.17г. наблюдались перебои в качестве предоставляемых услуг в виде падения скорости и кратковременного отсутствия доступа к ресурсам сети Интернет на протяжении всего периода в связи с порывом кабеля в районе г. Донецк. Суточная абонентская плата по каждому из тарифов была снижена в 3х кратном размере, начиная с 24.02.17г. Проблема, как оказалось, достаточно глобальная и для восстановления полноценного доступа в Интернет потребовалось время. Данная проблема наблюдалась не только у нас, но и у других провайдеров, т.к. магистральный поставщик услуг у всех один согласно текущего законодательства. Мы ценим каждого абонента и просим с пониманием отнестись к данной ситуации! Руководитель сети Флайнет, Борисенко А.В.