С 01.01.2022г. вводятся новые тарифные планы на услуги интернет.
Перевод на новый тарифный план будет произведён автоматически в период с 15.01.2022г. по 31.01.2022г.
С 01.01.2022г. вводятся новые тарифные планы на услуги интернет.
Перевод на новый тарифный план будет произведён автоматически в период с 15.01.2022г. по 31.01.2022г.
С наступающим Новым годом — 2022, годом надежд и успехов, радостных событий и ярких впечатлений, годом мира и любви, пусть он будет таким — замечательным и добрым! Желаем Вам в грядущем году здоровья, сил и ловкости Тигра, исполнения заветных желаний, только приятных волнений, только счастливых мгновений!
Коллектив Флайнет.
Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее.
Оплатить услугу Вы сможете в терминалах самообслуживания, отделениях ГосБанка, с помощью системы «Клиент-Банк», приложения «Госбанк24» и с помощью ваучеров пополнения. Подробная информация о способах оплаты доступна в Личном Кабинете.
Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:
С 10 января работа Центра Обслуживания Абонентов в штатном режиме.
С 02:20 отсутствует доступ в интернет в связи с аварией в Луганске у вышестоящего поставщика услуг.
Восстановительные работы уже ведутся.
11:00 доступ в интернет возобновлен не в полном объёме.
Услуга Флайнет ТВ работает в обычном режиме.
Ожидаем полное возобновление услуги интернет.
15:45 доступ к интернет возобновлен в обычном режиме.
Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее.
Оплатить услугу Вы сможете в терминалах самообслуживания, ваучерами пополнения, в отделениях ГосБанка, через интернет-банкинг или приложение «Госбанк24». Подробная информация о способах оплаты доступна в Личном Кабинете.
Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:
С 9 января Центр Обслуживания Абонентов работает в штатном режиме.
Мы в социальных сетях: