С наступающим Новым 2019 годом и Рождеством!

С наступающим Новым 2019 годом и Рождеством!

С наступающим Новым 2019 годом и Рождеством!
Коллектив Флайнет поздравляет всех абонентов с наступающими новогодними праздниками.
Пусть этот год принесет Вам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света.
Весь год будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий.

Всех абонентов, пополнивших свой лицевой счет в период с 28.12.2018 по 29.12.2018 г. в Центре Обслуживания Абонентов на сумму от 399 руб., ждет гарантированный подарок!*

  • под подарком подразумевается покупка за 1 руб.
    График работы Центра Обслуживания абонентов:
    28.12.2018г с 9:00 до 17:00
    29.12.2018г с 9:00 до 13:00
График работы на новогодние праздники

График работы на новогодние праздники

Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее.

Оплатить услугу Вы сможете в терминалах самообслуживания, отделениях ГосБанка и с помощью ваучеров пополнения. Подробная информация о способах оплаты доступна в Личном Кабинете.

Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:

  • 29 декабря — с 9:00 до 13:00
  • 30 декабря — Выходной
  • 31 декабря — Выходной
  • 1, 2 января — Выходной
  • 3, 4 января — с 9:00 до 17:00
  • 5, 6, 7января — Выходной

С 8 января работа Центра Обслуживания Абонентов в штатном режиме.

Компенсация за 17.11.18г.

Компенсация за 17.11.18г.

В связи с отключением электроэнергии в период с  22:00 16.11.2018 года до 08:00 18.11.2018 года абонентам, которым не был предоставлен доступ в интернет, будет произведена компенсация. Для компенсации денежных средств в размере суточной абонентской платы за 17.11.18г. необходимо до 19.12.18г. обратиться лично в Центр Обслуживания Абонентов по ул.Энгельса,32 для заполнения бланка-заявления на компенсацию.
Компенсация за 06.10.18г.

Компенсация за 06.10.18г.

Компенсация за сутки будет произведена всем абонентам, которым мы не смогли обеспечить бесперебойную работу оборудования на узловых точках. Абонентам, у которых отсутствовало электричество, но доступ к интернет в данном районе был обеспечен нами с помощью бензогенераторов и источников бесперебойного питания с периодической заменой АКБ , компенсация производиться не будет. Для компенсации денежных средств в размере суточной абонентской платы необходимо до 31.10.18г. обратиться лично в Центр Обслуживания Абонентов по ул.Энгельса,32 для заполнения бланка-заявления на компенсацию.
С Днем шахтера!

С Днем шахтера!

Профессии вашей — поклон и почет. С праздником, С Днем шахтера, смелые, отважные шахтеры! Желаем удачи и верных друзей, веселых событий и солнечных дней. Здоровья, терпения — целую глыбу, Еще безопасности, где бы Вы ни были. Желаем любви, уважения, достатка и бурного счастья, чтоб жизнь была гладкой!
Компенсация за нерабочие дни после грозы

Компенсация за нерабочие дни после грозы

В первую очередь хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто вник в сложившуюся ситуацию и имел терпение. Мы отлично понимаем, что интернет для многих стал неотъемлемой частью в жизни, и для многих это не только развлечение, но и единственный способ общения с родными, способ заработка. СПАСИБО! Прошедшая гроза нанесла сильный урон для города, и нас с вами эта стихия так-же не обошла стороной — сгорели роутеры, блоки питания в компьютерах, сетевые карты и много сетевого оборудования провайдеров. Рабочий день наших специалистов в период восстановительных работ заканчивался не раньше девяти вечера. На сегодняшний день 99% сети восстановлено, но понемногу еще появляются единичные заявки от абонентов. Читать далее →
Поздравляем с Международным женским днём

Поздравляем с Международным женским днём

Поздравляем с Международным женским днём и хотим пожелать в чудесный праздник уважения и понимания от коллег, восторга и восхищения от окружающих, любви и теплоты от родных сердец, удовольствия и наслаждения от жизни, приятных сюрпризов и добрых подарков от судьбы. Желаем настоящего женского счастья и неувядаемой чудесной красоты.
С наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

С наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

Коллектив Флайнет поздравляет всех абонентов с наступающими новогодними праздниками. Желаем, чтобы дни Вашей жизни наполнились счастьем, здоровьем, теплыми чувствами и любовью! Чтобы в будущем году Вы достигали всех своих целей, а все Ваши мечты становились реальностью! С 28.12.2017 по 30.12.2017 г. пополните свой счёт в Центре Обслуживания Абонентов на сумму более 300 руб. и гарантированно получите подарок*!

* под подарком подразумевается покупка за 1 руб.

График работы на новогодние праздники

График работы на новогодние праздники

Уважаемые абоненты! Просим ознакомиться с графиком работы в период новогодних праздников и позаботиться о пополнении счета или вызова наших специалистов заранее. Центр обслуживания Абонентов и выездные работы:
  • 29 декабря — с 9:00 до 17:00
  • 30 декабря — с 9:00 до 13:00
  • 31 декабря — Выходной
  • 1, 2 января — Выходной
  • 3, 4, 5 января — с 9:00 до 17:00
  • 6, 7, 8 января — Выходной
Служба технической поддержки:
  • 31 декабря — Выходной
  • 1 января — Выходной
  • 2, 3, 4, 5 января — с 9:00 до 20:00
  • 6 января — с 9:00 до 15:00
  • 7 января — с 14:00 до 20:00
Отсутствие доступа в Интернет 29-30.11.17

Отсутствие доступа в Интернет 29-30.11.17

В период с 29 ноября 2017 20:53 до 10:24 30 ноября 2017 доступ в интернет отсутствовал в связи с повреждением магистрального кабеля в районе тарной базы. Восстановительные работы по замене нескольких фрагментов магистрали были начаты сразу же после обнаружения обрыва. Компенсация будет произведена в автоматическом режиме после окончания ремонтных работ. Приносим извинения за предоставленные неудобства, Ваш Флайнет.